Твердая тушь в картонной коробочке, пудреница с кусочком ваты, детский черный карандаш для подводки глаз, остатки помады, которую достают спичкой – даже не верится, что еще около 3 десятков лет назад таким был арсенал косметики советских женщин. О том разнообразии кремов и декоративных средств, какое нам предлагается сейчас, не могло идти и речи. В универмагах с трудом можно было найти лак для ногтей, не говоря уже о краске для волос. А о том, что бывает специальный крем для век, можно было только мечтать.
Сейчас декоративная косметика продается практически в любом супермаркете, а также существуют профильные магазины. Кроме того, появились альтернативные схемы распространения косметики через представителей компании. Одной из самой известных является AVON. Компания существует с 1886 года, а в 1995 году в России был зарегистрирован первый представитель. С тех пор рынок AVON увеличился многократно, а бренд стал одним из самых узнаваемых и популярных в стране.
Индивидуальный выбор косметики
Учитывая разнообразие марок и наименований декоративной косметики, перед любой женщиной встает вопрос, как правильно подобрать средства именно для себя. В этом вопросе не стоит поддаваться только на веяния моды или приобретать оттенок помады, который отлично смотрится на лице подруги. Потому что каждая женщина индивидуальна и нет ни одного средства, одинаково хорошего для двух представительниц прекрасного пола.
Натуральные компоненты в косметике
Вне зависимости от марки – будь то AVON или Bourjois - все предметы декоративной косметики стоит подбирать под свои личные особенности. Сейчас растет популярность натуральных средств, в состав которых входят только компоненты естественного происхождения. Немалую роль в увеличении спроса сыграла реклама, где каждое наименование косметики преподносится как экологически чистое и действенное. Но здесь стоит помнить о том, что натуральные средства имеют ограниченный срок годности и не являются такими же эффективными, как предметы с искусственными добавками. Поэтому обычно рекомендуют приобретать такие средства, где в составе есть как натуральные ингредиенты, так и усиливающие действие искусственные катализаторы.
Косметика и ее ценовая категория
Другим не менее важным аргументом в выборе косметики является ее цена. Здесь также не стоит думать о том, что супердорогое средство обязательно будет эффективнее, чем стоящий рядом флакончик по средней стоимости. Дело в том, что помимо цены входящих ингредиентов, стоимость включает в себя и затраты на рекламу, упаковку, внешний дизайн. Поэтому у каждой девушки есть свои секреты выбора.
Источник - super-lady.ru